На носу у нас Новый год, а мы еще ни в одном глазу. Поэтому предлагаю запастись терпением, ножницами, бумагой, красками, клеем, цветным принтером и дружно приступить к подготовке к празднику.
Вообще, традиция украшать деревья пришла к нам от предков, веривших в духов, живущих в деревьях и дающих хороший урожай. И для того, чтобы их задобрить, им преподносились различные подарки. А вот жители Германии считали ель священным деревом, в котором живет дух, дающий силу и бессмертие. Традиция украшать ель со временем распространилась среди других народов и дошла до наших дней.
И посему предлагаю начать подготовку как раз с главной виновницы торжества- елки.
Елка первая: открыточная.
Распечатываем или рисуем вот эти эскизы, и далее делаем все по инструкции. Думаю, на фото все наглядно видно, и нет необходимости объяснять последовательность шагов.
Далее дело за фантазией ваших непосед - разукрашиваем, подписываем и дарим родным и близким, или друзьям.
Второй способ создания елки, - журнальный.
Для нее нам понадобится журнал. Если с малышом делает мама, то взять журнал можно папин, и наоборот, если папа взялся за работу, то приятным сюрпризом будет елка, сделанная из любимого маминого журнала. Чем свежее журнал, тем больше радости принесет в дом эта удивительная поделка. Итак, смотрим...
Елка третья - упаковочная.
Еще одна елка - нарядная.
Тут вы можете включить все свое воображение и использовать для работы не один, а несколько дождиков или другие предметы украшения.
Для "елки" понадобится плотный ватман или картон, скотч и ножницы. Скручиваем колпак, закрепив его скотчем, чтобы не расползался. Далее наматываем дождик или другие украшения, скрепляем скотчем и, вуаля, - елка на праздничный стол готова.
И, наконец, елка простая :) для тех, кому лень рукодельничать или нужно сделать множество подарков за короткий промежуток времени. Для нее потребуется такой шаблон, который вы можете брать прямо отсюда (10 см в высоту).
Я умышленно оставил его черно-белым, чтобы мы могли самостоятельно его разукрасить или же распечатать на цветной бумаге на свое усмотрение.
Далее, режем их по средней линии и "надеваем" друг на друга, берем в руки фломастеры/краски/ карандаши... Всё, елка готова.
Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!
Всего комментариев к статье «Делаем новогодние открытки своими руками»: 2
Каждый, кто когда-либо работал со СМИ, знает, насколько динамичен, изменчив и конкурентен новостной мир. К моменту, когда вы дочитаете до конца эту главу, десятки и сотни тысяч новостей столкнутся друг с другом в борьбе за интерес журналистов и аудиторий. При этом только тысячи найдут свое место в новостных колонках электронных и печатных СМИ, лишь десятки, может быть сотни, обратят на себя внимание и считанные единицы оставят яркий след в памяти людей.
Когда-то, в бытность мою креатором (а кто-то для форсу называет эту профессию на английский манер «криэйтером») ко мне поступил заказ на идею для наружной рекламы от одной провинциальной, но довольно крупной сети салонов связи. Заказ прозвучал так: «Мне не важно, будет эта реклама работать. Мне важно, чтобы мои друзья, проезжая мимо, позвонили и сказали мне: «Ну ты, Витек, круто-ой!».
Как ни банальна фраза "наутро проснулся знаменитым" именно она напрашивается если говорить о том как пришла слава к Пачино. В 1972 г. режиссер Ф. Коппола пригласил на одну из двух главных ролей в фильме "Крестный отец" этого малоизвестного театрального актера. В правильности выбора сомневались руководители фирмы "Парамаунт" выражали опасения специалисты по вкусам публики. "Некрасив и непрезентабелен" - говорили они. Но постановщик упорствовал. И оказался прав.
Само слово “cosmet” греческое, означает оно искусство украшать. Уже в Древней Греции существовала специальная профессия — “космет”. К космету обращались за помощью женщины, имеющие так называемые косметические недостатки. Он помогал скрыть, замаскировать их с помощью грима. К нему же приходили люди, желающие подольше сохранить красоту и молодость. Он прописывал кремы, притирания, водные процедуры.
Создавать и поддерживать успешную марку традиционными методами ATL- и BTL-коммуникаций становится все сложнее. Сегодня многие производители окружают продукт товарами-спутниками.